1016940_10151586393723005_2051808238_n - копия.jpg
b1d44ea4698f5bc218b0429b4d5ae523 - копия.jpg

Eset выяснила, какими данными владельцы мобильных устройств дорожат больше всего

Международная антивирусная компания Eset подвела итоги опроса владельцев мобильных устройств. Опрос пользователей проводился в официальных сообществах Eset Russia на сайтах «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook, а также в сообществе Eset Club в июле-августе 2013 г. Всего в опросе приняли участие более 2 тыс. пользователей.

Хотя современные мобильные устройства позволяют хранить самые разные данные, наиболее ценной информацией для пользователей по-прежнему остается список контактов — по данным опроса, им дорожат 56% пользователей, сообщили CNews в компании.

Для 20% опрошенных наибольшую ценность представляют личные SMS, фотографии и видеоролики, хранимые на мобильном устройстве. Еще 9% пользователей больше всего боятся потерять свою электронную библиотеку или музыкальную коллекцию. Данными, необходимыми для совершения мобильных интернет-платежей, дорожат 6%.

Рейтинг замыкают ответственные сотрудники, которые боятся потерять доступ к почте (5%) или допустить утечку конфиденциальной рабочей информации (4%). Впрочем, с распространением практики использования личных устройств в рабочих целях (так называемая концепция BYOD, bring your own device), число обеспокоенных защитой деловых данных пользователей неизбежно увеличится, отметили в Eset.

Что примечательно, список телефонных контактов оказался самой ценной информацией для пользователей всех трех социальных сетей, однако в Facebook его отметили более 70% опрошенных, тогда как во «ВКонтакте» — лишь 44%.

Кроме того, пользователи «ВКонтакте» чаще других опрошенных совершают покупки при помощи мобильного устройства — данными, необходимыми для мобильного онлайн-банкинга, дорожат 9% пользователей этой социальной сети (а в Facebook и «Одноклассниках» лишь около 4%).

Кроме того, наименьшее число пользователей Facebook ставит на первое место свои электронные книги и музыкальные файлы (3%), тогда как участники «Одноклассников» и «ВКонтакте» к такому контенту относятся гораздо трепетнее (8% и 12% соответственно).

При этом все опрошенные в схожей степени сентиментальны — второе место с минимальными отличиями везде занимают личные фотографии и переписка (от 18% в Facebook и 19% в «Одноклассниках» до 26% во «ВКонтакте»).