1016940_10151586393723005_2051808238_n - копия.jpg
b1d44ea4698f5bc218b0429b4d5ae523 - копия.jpg

Видео о PS4 — самая просматриваемая реклама на YouTube за февраль

Ролик, связанный с пресс-конференций Sony PlayStation Meeting в Нью-Йорке, был назван самой просматриваемой рекламой на известном видеоресурсе YouTube. Реклама PS4 «Be the First to Know» была просмотрена более 26,3 миллиона раз (сейчас уже заметно больше), что примерно вдвое обходит показатели самого популярного ролика Супербоула.

Эта статистика говорит в пользу того, что консольные видеоигры и сама марка Sony PlayStation в 2013 году по-прежнему весьма значимы в современном мире. Также это говорит о важности относительно новых способов продвижения товаров и услуг. Sony представила PS4 в прошлом месяце и подтвердила дату выхода PS4 в конце 2013 года.
С полным списком самой просматриваемой рекламы на YouTube за февраль можно ознакомиться на сайте ThinkWithGoogle. Между прочим, второе место там занял тизер смартфона Samsung Galaxy S IV. Замыкает десятку весёлая реклама знаменитого черно-белого «сандвича» — печенья Oreo.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x7QhUL8NUK4