1016940_10151586393723005_2051808238_n - копия.jpg
b1d44ea4698f5bc218b0429b4d5ae523 - копия.jpg

Решения NOD32 для бизнеса получили награду от журнала Windows IT Pro

Решения NOD32 для бизнеса получили награду от журнала Windows IT Pro

Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о том, что бизнес-версия антивируса ESET NOD32 названа бронзовым призером сразу в двух номинациях - «Выбор читателей» и «Выбор редакции» журнала Windows IT Pro в 2011 году.

Журнал Windows IT PRO — единственное профессиональное издание, целиком и полностью посвященное вопросам работы с продуктами семейства Windows и технологиям компании Microsoft. Журнал регулярно проводит тестирования ИТ-продуктов, что позволяет читателям получать экспертную оценку появляющихся новинок на рынке. Ежегодно издание проводит конкурс на лучшее решение в различных категориях, где ИТ-специалисты имеют возможность высказывать свое мнение об используемых продуктах и проголосовать за самые достойные.

В этом году компания ESET названа бронзовым призером сразу в двух номинациях - «Выбор читателей» и «Выбор редакции» в категории «Антивирусные решения». Участники голосования отметили инновационные технологии  расширенной эвристики ThreatSense® у данного антивирусного продукта,  благодаря которым проводится сложный эвристический анализ и распознавание всех типов вредоносного ПО. Также был отмечен модуль централизованного управления ESET Remote Administrator, который позволяет ИТ-администраторам легко управлять с одной консоли антивирусной защитой, установленной на операционных системах Windows, Mac, Linux на тысячах ПК.

«Награда «Выбор читателей» от Windows IT Pro крайне важна в ИТ-отрасли, поскольку наши читатели одновременно являются покупателями и пользователями этих продуктов, и самостоятельно выбирают победителя, - отметил Джейсон Бовберг, главный редактор Windows IT Pro. - «Выбора редакции» удостаиваются компании за инновационный подход, стратегическую значимость выпущенного продукта для рынка, его конкурентные преимущества и исключительную ценность для потребителей».