Microsoft хочет обязать пользователей платить за отказ от просмотра рекламы
Представители компании Microsoft намерены запатентовать технологию, которая позволит владельцам контента взымать плату с людей, которые отказываются от просмотра рекламы или хотят просмотреть контент несколько раз.
Патент , на который корпорация Microsoft подала заявку, получил название «Ценообразование на управление контентом». Такие действия компании выглядят довольно привлекательно для правообладателей, чего нельзя сказать про пользователей.
Стоит отметить, что заявка на патент была подана в ноябре прошлого года, а суть патента основывается на уже существующем патенте, который был выдан Microsoft в 2011 году.
По заявлениям представителей Microsoft, тот факт, что заявка на патент уже подана, не означает, что продукт можно будет увидеть на рынке уже в скором времени. «Microsoft регулярно подает заявки на патенты и получает их в рамках своей деловой практики. Однако не все патенты реализуются в продуктах», - отмечают представители компании.
Из описания патентной заявки следует, что если пользователь использует пульт управления для перемотки рекламы, то стоимость фильма, предоставленного по запросу, может быть увеличена. Аналогичным образом, если пользователь просматривает какое-либо спортивное событие во второй раз, то с него взымается плата за повторный просмотр.
Авторы патентной заявки предусматривают два способа расчета индивидуальной цены за показ контента по запросу. В первом случае, ценообразование представляется в качестве дебетовой функции, которая зависит от нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Чем больше раз пользователь нажимает на кнопку перемотки, тем больше будет предоставленный ему итоговый счет. Во втором случае авторы патентной заявки предлагают использовать кредитную функцию. Чем больше рекламы пропускает пользователь, тем больше рекламных роликов ему придется просмотреть до того, как получить доступ к следующему фильму или другому контенту.
Патент , на который корпорация Microsoft подала заявку, получил название «Ценообразование на управление контентом». Такие действия компании выглядят довольно привлекательно для правообладателей, чего нельзя сказать про пользователей.
Стоит отметить, что заявка на патент была подана в ноябре прошлого года, а суть патента основывается на уже существующем патенте, который был выдан Microsoft в 2011 году.
По заявлениям представителей Microsoft, тот факт, что заявка на патент уже подана, не означает, что продукт можно будет увидеть на рынке уже в скором времени. «Microsoft регулярно подает заявки на патенты и получает их в рамках своей деловой практики. Однако не все патенты реализуются в продуктах», - отмечают представители компании.
Из описания патентной заявки следует, что если пользователь использует пульт управления для перемотки рекламы, то стоимость фильма, предоставленного по запросу, может быть увеличена. Аналогичным образом, если пользователь просматривает какое-либо спортивное событие во второй раз, то с него взымается плата за повторный просмотр.
Авторы патентной заявки предусматривают два способа расчета индивидуальной цены за показ контента по запросу. В первом случае, ценообразование представляется в качестве дебетовой функции, которая зависит от нажатия кнопок на пульте дистанционного управления. Чем больше раз пользователь нажимает на кнопку перемотки, тем больше будет предоставленный ему итоговый счет. Во втором случае авторы патентной заявки предлагают использовать кредитную функцию. Чем больше рекламы пропускает пользователь, тем больше рекламных роликов ему придется просмотреть до того, как получить доступ к следующему фильму или другому контенту.