1016940_10151586393723005_2051808238_n - копия.jpg
b1d44ea4698f5bc218b0429b4d5ae523 - копия.jpg

Adobe представила новую платформу для работы с цифровой видеорекламой

Компания Adobe Systems представила первую полностью интегрированную технологическую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой.

Премьера проекта прошла в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне, а также ежегодного саммита IAB Annual Leadership Summit в Майами. Проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы — в том числе на устройства под управлением Apple iOS, Google Android, настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением.

Ожидается, что элементы впервые показанного в рамках двух важных для индустрии мероприятий проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 г.

В рамках единого рабочего процесса Primetime объединяет технологии трансляции Adobe, защиту контента, функции анализа и оптимизации с возможностями платформы Auditude, предназначенной для видеорекламы и недавно приобретенной Adobe. Такой уровень интеграции позволяет поставщикам премиального контента предоставлять клиентам великолепные возможности просмотра и вставлять динамическую рекламу в любые видеоролики — в обычные видео, прямые трансляции или видео по запросу. При этом поддерживаются любые устройства с интернет-соединением. Пакет Adobe Digital Marketing Suite — неотъемлемая часть решения Primetime: Digital Marketing Suite позволяет медиакомпаниям объединить данные о потреблении и выручке для того, чтобы персонализировать контент и рекламные объявления. «Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, — сказал Дэвид Вэдвани (David Wadhwani), старший вице-президент подразделения Digital Media в Adobe. — С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств — мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают великолепные возможности просмотра видео через интернет». Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы — запуск Primetime Highlights: этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента — это редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций впервые в истории индустрии объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты.
Решение Primetime Highlights позволяет создать безупречный процесс просмотра видео, похожий на просмотр телепередач, с плавными переходами от контента к рекламе. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad; поддержка других платформ ожидается в 2012 г.