1016940_10151586393723005_2051808238_n - копия.jpg
b1d44ea4698f5bc218b0429b4d5ae523 - копия.jpg

Eset выводит на российский рынок средство двухфакторной аутентификации Secure Authentication

Международная антивирусная компания Eset (Словакия) выводит на российский рынок продукт для защиты доступа к корпоративной сети — средство двухфакторной аутентификации Eset Secure Authentication (ESA).

Как сообщили CNews в Eset, Secure Authentication добавляет второй уровень аутентификации при удаленном доступе к корпоративной учетной записи. Так, если в однофакторных системах используется «то, что знает пользователь» (логин и пароль), то двухфакторные системы предполагают еще один уровень защиты — «то, что пользователь имеет при себе» (мобильный телефон или смартфон). Пользователи ESA получают на телефон в SMS-сообщении или мобильном приложении второй (временный) пароль.

По словам разработчиков, Eset Secure Authentication отличает простота развертывания и внедрения. Продукт можно интегрировать почти в любую систему аутентификации — приложения Microsoft, VPN и VDI-системы, внутреннюю сеть компании или систему удаленного доступа, решения на основе Active Directory или собственные базы данных. Кроме того, ESA поддерживает большинство мобильных операционных систем.

«Решение ESA позволяет без дополнительных вложений в аппаратные средства выстроить еще один контур защиты учетных записей, — прокомментировал вывод решения на российский рынок Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов Eset Russia. — Генерация уникальных временных паролей обезопасит компанию от атак злоумышленников или небрежности сотрудников, которые используют простые пароли и не меняют их буквально годами».